JM Building Services - шаблон joomla Продвижение

Качество складывается из мелочей!

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

+7(968)519-99-95 +7(968)586-03-33

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Автомойка и шиномонтаж
работает КРУГЛОСУТОЧНО
Автосервис ВАО
КРУГЛОСУТОЧНО
Наш адрес: г. Москва, ВАО, улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4

В "КОМПЛЕКС-АВТО" мы осуществляем диагностику, ремонт, замену, установку катализаторов на любых легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.

Главный враг каталитических нейтрализаторов (катализаторов):
- некачественный или этилированый бензин;
-попадающие в камеру сгорания масло или антифриз;
-"левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы;
- переобогащённая топливная смесь;
- долгая работа двигателя на холостом ходу.
Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора существует четыре состояния:

- рабочее
- полурабочее
- нерабочее
- разрушенное.
А теперь можно рассмотреть все четыре состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.

1. В рабочем состоянии и описывать нечего. Двигатель работает нормально, претензий ни к чему нет.
2. В полурабочем состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает), что-то придерживает, по утрам да и в состоянии на «горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится крутить долго стартером, чтобы завелся.
3. В нерабочем состоянии машина может себя вести таким образом:
заводится долго, а когда заведется, то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает». Мотор работает, Вы сильнее давите на педаль газа в надежде пробить образовавшийся «тромб». Но не тут-то было, закупоренные газы начинают вырываться обратно и могут привести к плачевным последствиям. Были случаи, когда мощнейший противопоток выхлопных газов выводил из строя дорогостоящие электронные детали двигателя - (расходомер воздуха)…, а на мощных моторах дело доходило до разрыва приемных труб и даже заканчивалось капитальным ремонтом двигателя.Но если все-таки узлы и агрегаты оказались надежнее керамики катализатора и выдержали шквал выхлопных газов, начинка конвектора начинает рассыпаться. Рассыпается звеня, в трубах глушителя, раздражая соседей,прохожих и Вас в том числе, до полного самоудаления в «заднюю» часть глушителя и на дорогу.

4. В разрушенном состоянии претензий к приему автомобиля нет, мотор заводится, хорошо реагирует на педаль газа, не «кушает» топливо, но в итоге…
Вылетевшие куски керамической основы только частично оказались под колесами нагоняющих вас автомобилей. Их основная часть продолжает движение в полостях и начинке глушителя. Сам же корпус конвектора издает раздражающий звук «пустого ведра». Похоже, что проблемы не закончились! Катализаторная пыль осевшая в начинке резонатора или глушителя создает определенное препятствие выхлопным газам. Не дает возможности мотору выдать полную мощность. Пожалуй единственным выходом в этой ситуации служит замена забившейся детали, что неизбежно приводит к незапланированным расходам. (с)

Какие требования выдвигаются к пламегасителю
и чем он отличается от резонатора.

 

Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. Но в отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы.