JM Building Services - шаблон joomla Продвижение

Качество складывается из мелочей!

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

+7(968)519-99-95 +7(968)586-03-33

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Автомойка и шиномонтаж
работает КРУГЛОСУТОЧНО
Автосервис ВАО
КРУГЛОСУТОЧНО
Наш адрес: г. Москва, ВАО, улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
Снятие/постановка турбины на легковом автомобиле от 5 000 рублей
Снятие/постановка турбины на коммерческом автомобиле от 7 000 рублей
Диагностика/проверка турбины с бензинового мотора 1 500 рублей
Диагностика/проверка турбины с дизельного мотора 2 000 рублей
Ремонт бензиновой турбины от 5 000 рублей
Ремонт дизельной турбины от 5 500 рублей
 

В большинстве, а именно более чем в 90% случаях, турбокомпрессор выходит из строя по следующим причинам:

Определение воздействия
Турбокомпрессор – прецизионный (высокоточный) агрегат, но при этом достаточно простой. В большинстве случаев выхода из строя турбины, причина кроется во внешних факторах.

При осмотре вскрытой турбины можно понять, в каком узле произошла проблема и что на это повлияло. Установив новую/восстановленную турбину без устранения причины поломки, вы получите тот же результат. Поэтому крайне важно провести полную диагностику турбины и устранить причину ее выхода из строя.

Возможные основные причины

Система смазки:
• масляная недостаточность (голодание, низкое давление в системе): неисправный масляный насос, забиты трубки подачи масла, загнуты или пережаты трубки слива масла;
• некачественное или грязное масло (в т.ч. с металлической стружкой);
• неисправный/некачественный масляный фильтр.
Система вентиляции двигателя:
• неисправен КВКГ (клапан вентиляции картерных газов);
• повышенное давление картерных газов;
• забит катализатор (наиболее часто встречающаяся причина!);
• грязный воздушный фильтр;
• забит сажевый фильтр;
• неисправен блок вентиляции.
Топливная система:
• неисправность топливной системы (форсунки, ТНВД, магистрали);
• повышенная температура выхлопа.

Охлаждающая система турбин
Имеется как минимум у 30% владельцев автомашин с турбонадувом.

1. Входное отверстие в компрессорную улитку (так называемая холодная часть)
2. Выходная часть компрессорной улитки (так называемая горячая часть)
3. Колесо компрессора
4. Вал турбины
5. Центральная часть
6. Вход в турбинную улитку
7. Выпускная часть турбинной улитки (сопло)
8. Колесо турбины
9. Канал подачи масла
10. Осевые подшипники
11. Кожух водяного охлаждения (в наличии у ~ 30% турбин)
12. Клапан вестгейта
13. Упорный подшипник